Бишкек ул. Матросова 119/2
  • YUFI Герметик системы охлаждения, 280мл

YUFI Герметик системы охлаждения, 280мл


  • Производители Lavr
  • Модель: yf5005
  • Наличие: Есть в наличии

  • 150 сом

Комбинированный состав на основе металлизированных полимеров и связующего волокна для быстрого восстановления герметичности системы охлаждения. Подходит для всех типов двигателей.

Применяется для систем охлаждения всех типов бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей. Фасовка 280 мл рассчитана на систему охлаждения объемом до 8 литров


Убедитесь, что уровень антифриза в системе охлаждения ниже отметки MAX.

Будьте осторожны при открытии крышки расширительного бачка или радиатора. Закипающая жидкость может привести к мгновенному выбросу наружу токсичного химиката, что, кроме непременных ожогов, приведет к попаданию в организм ядовитых паров.

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры +80 ─ 90°С (полного открытия термостата).
  2. Снять крышку радиатора. Накрыть тряпкой крышку радиатора или расширительного бачка и медленно ее открыть, сбрасывая давление системы. Только после этого можно открывать ее полностью.
  3. Энергично встряхнуть флакон и залить состав в радиатор (использовать всю упаковку). При отсутствии крышки радиатора отсоедините шланг, залить состав через верхний патрубок радиатора и восстановить соединение шланга или залить состав в расширительный бачок.
  4. Довести уровень охлаждающей жидкости до нормы.
  5. Полностью открыть кран отопителя, если он предусмотрен конструкцией,
  6. Запустить двигатель, прогреть его на холостом ходу в течение 10 минут.
  7. Заглушить и остудить двигатель.
  8. Долить охлаждающую жидкость до нормы и эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

Полная герметизация течей происходит через 1 ─ 2 дня эксплуатации автомобиля.

Важным фактором является исходное состояние системы охлаждения перед процедурой. Система может быть сильно загрязнена продуктами распада охлаждающей жидкости, масла, нагара (в случае пробоя прокладки головки блока цилиндров), а также частицами ржавчины. В этом случае сильно загрязненная СО с уже наполовину забитыми каналами трубопроводов может быть окончательно перекрыта металлизированными частицами и микроволокном, что может привести к перегреву двигателя. Для предотвращения нежелательных последствий перед проведением процедуры необходимо визуально оценить состояние охлаждающей жидкости: убедиться в отсутствии отложений и взвеси в расширительном бачке СО.

Copyright © 2021 AUTO market. All Right Reserved.