Противоизносный Восстанавливающий Комплекс (ПВК) для двигателей с объемом от 2500см3 до 6000см3 Ниойл
- Производители Ниойл
- Модель: n6000
- Наличие: Есть в наличии
-
2500 сом
ПВК предназначен для двигателей внутреннего сгорания любых типов.
После обработки составом, вы получаете следующие преимущества:
Улучшаются практически все характеристики механизмов автомобиля, повышаются эксплуатационные возможности, увеличивается срок службы и безопасность эксплуатации.
Состав поможет вам очистить ваш двигатель от внутренних загрязнений.
Предназначен для восстановления ресурса двигателей объемом 2,5-6л (с емкостью масляной системы более 5л), увеличения эффективности и надежности их использования в любых режимах, включая запуск, работу в течение продолжительного времени, а также при повышенных нагрузках и температурах.
ПВК обеспечивает создание в узлах трения модифицированной поверхностной структуры, позволяющей достичь:
сокращения в 3-5 раз потерь на трение и уменьшения в 2-3 раза скорости износа рабочих поверхностей
роста до номинальных значении и выравнивания компрессии
облегчения запуска, предотвращения «пускового износа»
уменьшения до 10% расхода топлива
Инструкция по применению:
Обработка двигателя производится в два этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:
Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация)
⦁ Тщательно перемещайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.Заглушите двигатель.
⦁ Залейте один флакон состава в масло заливную горловину двигателя (от 2500 см3 до 6000см3 или из расчета до 10 литров масляной системы)
⦁ Сразу после добавления состава совершите поездку или дайте двигателю поработать на холостом ходу автомобиле в течение 25-35 минут.
После окончания процедуры автомобилей можно пользоваться в обычном режиме.
Полная обработка двигателя осуществляется в два этапа:
I ЭТАП – от 500 до 1000 км, состав в количестве флаконов зависит от объема двигателя (см.пункт инструкция по применению)вводится в старое масло
II ЭТАП – после замены масла на новое, производится следующий этап обработки. Количество флаконов зависит от объема двигателя.